Республика Узбекистан, Навоийская область, город Навои, ул. Навои, 27
Пн - Пт: 08:00 - 17:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
График и порядок приема
- Главная
- График и порядок приема
- Создано: 01.12.2020
- Обновлено: 21.01.2021
График и порядок приема
ГРАФИК приёма физических лиц и представителей юридических лиц по личным вопросам руководством Государственного предприятия «Навоийский горно-металлургический комбинат» на 2021 год
Санакулов Кувандик Санакулович |
Генеральный директор НГМК |
2-я суббота месяца с 10-00ч. (по предварительной записи по телефону: 99879 227-78-18 начальника отдела по контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц – «Виртуальная приёмная НГМК») |
Рахманов Назирбек Исраилович |
Заместитель генерального директора НГМК по общим вопросам |
Еженедельно по средам с 17-00ч. (по предварительной записи по телефону: 99879 227-74-01 ответственного работника отдела координации деятельности объектов социальной сферы Управления НГМК) |
Рахматов Отабек Хамзаевич |
Начальник Управления кадров НГМК |
Еженедельно по средам с 15-00ч. (по предварительной записи по телефону: 99879 227-72-69 ответственного работника отдела по контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц – «Виртуальная приёмная НГМК»)
|
Ст.8 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях граждан».
В приеме гражданину может быть отказано, если его неоднократные обращения носят необоснованный, незаконный характер либо по его обращению уже принято решение.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН
Ст.6 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях граждан».
В обращениях должны быть указаны фамилия (имя отчество), сведения о месте жительства гражданина, изложена суть заявления, предложения или жалобы.
Письменные обращения должны быть закреплены подписью обращающегося.
В случае невозможности закрепления обращения личной подписью оно должно быть закреплено подписью составителя с проставлением дополнительно и его фамилии, имени, отчества.
Заявление должно быть оформлено с кратким, ясным, изложением сути обращения, указанием проблемы, просьбы, предложения, с приложением необходимых документов, справок.
Ответ заявителю будет направлен по адресу (по месту работы) в сроки, установленные Законом Республики Узбекистан, но не более двух месяцев. Тел: +998 79 2277-693, +998 79 2277-558.
Все обращения по вопросу трудоустройства и перевода на другую работу рассматриваются в кадровых службах подразделений НГМК в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан.
ОПИСАНИЕ ПОРЯДКА И СРОКОВ РАССМОТРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ЗАПРОСАМИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ.
Обращения граждан, поступившие в Государственное предприятие «Навоийский горно-металлургический комбинат» рассматриваются генеральным директором комбината, заместителем генерального директора по общим вопросам и кадрам, начальником управления кадров, председателем Совета профсоюза НГМК. Обращения граждан, направленные в НГМК, в полномочия которого не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее пяти дней направляются соответствующим органам с сообщением об этом гражданину.
Предложения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.
Заявления или жалобы рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее пятнадцати дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены руководителем комбината, рассмотревшим данное обращение, не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.