Система Orphus

Размер шрифта

Контрастность

        
Вы здесь: Главная Новости Узбекистана Обеспечение интересов человека – первостепенная задача

Обеспечение интересов человека – первостепенная задача

В нашей стране на сегодня вопросам обеспечения прав, свобод и законных интересов народа уделяется пристальное внимание. Создана и эффективно действует абсолютно новая система работы с обращениями граждан. Стоит особо отметить, что диалог с народом и внедрение новых механизмов и эффективных методов решения проблем населения являются приоритетным направлением проводимых в нашей стране широкомасштабных реформ.

Ведь изучение вопроса, который тревожит человека, открытые беседы с людьми и оказание конкретной помощи в решении их проблем укрепляют доверие народа к государству, уверенность в заботе о них. В деле повышения жизненного уровня народа, решении имеющихся проблем, предупреждении недостатков важную роль играют проводимые руководителями государственных органов выездные приемы. Как утверждал Президент нашей страны: «Сегодня сама жизнь требует от нас достижения важнейшей цели, определенной в нашей Конституции, – всестороннего обеспечения интересов человека. Для того чтобы обеспечивать интересы человека, прежде всего необходимо говорить с людьми, общаться с народом, хорошо знать его заботы, чаяния и устремления, жизненные проблемы и потребности».

Исходя из этих жизненных требований, министром внутренних дел Республики Узбекистан в 2017 году были проведены выездные приемы в Республике Каракалпакстан, Наманганской, Хорезмской, Навоийской, Бухарской, Кашкадарьинской, Сурхандарьинской, Самаркандской, Сырдарьинской, Джизакской, Андижанской, Ферганской и Ташкентской областях, а также в городе Ташкенте. По итогам всесторонней и объективной проверки поступивших в процессе выездных приемов обращений принимались законные решения. Рассмотрение каждого обращения было под особым контролем министерства.

В ходе выездных приемов было принято в общей сложности 6 067 граждан. От них поступило 3 760 различного рода обращений. Особое внимание уделялось оперативному реагированию, решению волнующих проблем населения на месте.

Если проанализировать обращения, поступившие в ходе выездных приемов, по категориям, то можно сказать: 1 388 из них касается восстановления на службе в органах внутренних дел, 243 – поступления на работу в органы внутренних дел, 541 – по вопросам доследственной проверки, предварительного следствия и дознания, 394 – по паспортно-визовым вопросам. Обращения, касающиеся семейно-бытовой сферы, составили 125, а по различным социально-экономическим вопросам – 522. Вместе с тем, в 102 обращениях сообщалось о недостойном поведении сотрудников органов внутренних дел. В 445 обращениях нашли свое отражение другие вопросы.

Примечательно, что 340 обращений в процессе выездного приема были рассмотрены и удовлетворены на месте. 731 обращение рассмотрели после приема и помогли обращающимся. Также по 2 558 обращениям были разъяснены нормы закона, 131 – было отказано в удовлетворении.

Хотелось бы привести несколько примеров. Жительница Шахрисабзского района Кашкадарьинской области Мухаббат Насруллаева на выездном приеме попросила оказать практическую помощь в получении в банке кредита сроком на четыре года. Ее дочь, М. Бобоёрова, поступила на учебу в высшее учебное заведение на контрактной основе. Просьба женщины была удовлетворена, М. Бобоёровой выделили соответствующий кредит.

Жительницы Сырдарьинского района Сырдарьинской области сестры Мавлуда, Камола и Шохида Хасановы обратились с просьбой помочь в трудоустройстве. Обращение было взято на контроль, в этот же день они поступили на работу в общество с ограниченной ответственностью «Бектекс».

В процессе обсуждений, проведенных на местах по итогам выездных приемов, особое внимание уделялось определению задач по борьбе с коррупцией, ее проявлениями в системе органов внутренних дел, недопущению таких отрицательных явлений, как вымогательство и взяточничество среди личного состава, также усилению воспитательной работы в данном направлении, улучшению работы агитационно-пропагандистского характера, направленной на повышение у населения правовой культуры.

 

Источник: gov.uz

 

Учредитель - трудовой коллектив НГМК

Полная или частичная перепечатка материалов из газеты допустима только с письменного разрешения пресс-центра. Редакция знакомится с письмами читателей, не вступая в переписку. Газета распространяется по подразделениям НГМК.

Газета зарегистрирована в Агентстве по печати и информации Навоийского облхокимията 29 июня 2015 года. Регистрационный номер - 07-070, ISSN 2010-5266.
РЕДАКТОР

Зарипов Азамат Гуломович

- начальник пресс-центра.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: 210100, г.Навои, улица Навои 27, управление НГМК.
ТЕЛЕФОНЫ: 77-464(редактор), 77-363(техн.редактор), 77-366, 77-464(пресс-центр), 77-566(факс).

Свяжитесь с нами

  • Общий отдел (канцелярия): +(998 79) 2277164
  • Телефон доверия: +(998 79) 2277222

Авторское право © НГМК, 2015. Все права защищены.

Условия использования информации

Вы здесь: Главная Новости Узбекистана Обеспечение интересов человека – первостепенная задача