Система Orphus

Размер шрифта

Контрастность

        
Вы здесь: Главная Выпуск №12 от 30.06.2016 Не сбавляя скорости

Не сбавляя скорости

История развития железнодорожного транспорта Узбекистана своими корнями уходит в 40-е годы прошлого века. В освоении Кызылкумского промышленного региона он сыграл огромное значение. Для Центрального рудоуправления железнодорожный транспорт является одним из основных звеньев производственного процесса. Стальные магистрали, как живой и постоянно развивающийся организм, ни на секунду не останавливаясь, крепко связывают воедино подразделения, обеспечивая бесперебойное движение грузов, перевозку тружеников, формируя, в конечном итоге, устойчивые производственные показатели.

Локомотивная служба УЖДТ – это крупное многопрофильное подразделение, которое призвано решать весь комплекс задач по эксплуатации и ремонту тягового подвижного состава. На сегодняшний день в службе трудятся более 400 работников, из них 27 человек инженерно-технического состава. Основной задачей службы является обеспечение всех плановых заданий по перевозке руды, народнохозяйственных грузов и пассажиров на основе планомерной организации качественного ремонта и технического обслуживания тепловозов, повышения степени эффективности эксплуатации локомотивов. В целях качественного и своевременного выполнения производственных заданий, ежегодно производится модернизация и обновление локомотивного парка, а также своевременное обеспечение необходимыми запасными частями и инструментами.

Основной задачей службы сигнализации и блокировки КИПиА является содержание данных устройств и радиосвязи в исправном состоянии, гарантирующем безопасное и бесперебойное движение поездов. Устройства электрической централизации сигнализации и блокировки технически сложны в обслуживании и требуют определенных знаний и квалификации работников. Коллектив службы небольшой: 29 человек, но все они профессионально исполняют свои обязанности.

Для практикантов профколледжей в здании имеется учебный класс, где опытные наставники помогают будущим специалистам осваивать практические навыки по безопасному обслуживанию устройств сигнализации и блокировки КИПиА.

Небольшой коллектив службы дружелюбный и трудоспособный. Силами работников в здании создан живой уголок, посажен фруктовый сад, бахчевые культуры.

Электромеханическая служба является неотъемлемой частью в структуре УЖДТ и обеспечивает функционирование и производство планово-предупредительных работ общепромышленного оборудования, а также основных служб локомотивной вагонной и службы пути, содержание коммуникационных систем энергоснабжения тепло-водопроводных сетей в служебных бытовых помещениях, в залах депо и железнодорожных станциях. Всего служба насчитывает 96 работников различных профессий. Это токари,  фрезеровщики, слесари-ремонтники, кузнецы на молотах и прессах, электрогазосварщики, водители дрезины, машинисты крана, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования, сантехники, трактористы, экипировщики.

Хотелось бы отметить, что плодотворный труд работников УЖДТ невозможен без чуткого внимания к подразделению руководства Центрального РУ и комбината. Так, в прошлом году пламенная печь кузнечного отделения вагонного цеха переведена на природный газ, получен новый токарный станок.

Никакие производственные показатели не должны ставиться выше, чем обеспечение безопасности работников. Для этих целей в управлении железнодорожного транспорта создано бюро охраны труда и техники безопасности, специалисты которого организуют работу ответственных за организацию, контроль и осуществление мероприятий, направленных на улучшение состояния условий труда, предупреждение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Чёткое соблюдение норм и правил труда и техники безопасности является залогом значительного снижения вероятности травмирования или возникновения у работников профессиональных заболеваний.

Среди работников УЖДТ особенно хотелось бы отметить имеющих большой стаж и опыт наставничества специалистов. Это Мухторжон Каршиев – водитель дрезины электромеханической службы, Акрам Таджибаев – монтёр пути службы пути, Бекзод Тангатов – электромеханик службы сигнализации, централизации, блокировки контрольно-измерительных приборов, автоматики и связи, Сухробжон Назаров – начальник участка капитального ремонта локомотивов площадки «Зарафшан», Жанибек Ахметов – слесарь по ремонту  подвижного состава вагонной службы, Жарилкасин Калдатов – составитель поездов службы эксплуатации площадки «Фосфорит» станция «Ташкура».

Коллектив Управления железнодорожного транспорта ежегодно при любых обстоятельствах успешно справляется с выполнением важных задач. Характерными чертами железнодорожников стали надежность, ответственность, профессионализм, способность оставаться всегда на передовых путях, не сбавляя скорости.

 

Евгения ЛОНШАКОВА.

 

Учредитель - трудовой коллектив НГМК

Полная или частичная перепечатка материалов из газеты допустима только с письменного разрешения пресс-центра. Редакция знакомится с письмами читателей, не вступая в переписку. Газета распространяется по подразделениям НГМК.

Газета зарегистрирована в Агентстве по печати и информации Навоийского облхокимията 29 июня 2015 года. Регистрационный номер - 07-070, ISSN 2010-5266.
РЕДАКТОР

Садриддинов Низомиддин Хайриддинович

- начальник пресс-центра.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: 210100, г.Навои, улица Навои 27, управление НГМК.
ТЕЛЕФОНЫ: 77-464(редактор), 77-363(техн.редактор), 77-366, 77-464(пресс-центр), 77-566(факс).

Свяжитесь с нами

  • Общий отдел (канцелярия): 0(436) 227-71-64, +998 79 227-71-64
  • Телефон доверия: 0(436) 227-72-22, +998 79 227-72-22

Авторское право © НГМК, 2015. Все права защищены.

Условия использования информации

Вы здесь: Главная Выпуск №12 от 30.06.2016 Не сбавляя скорости