ГРАФИК приёма физических лиц и представителей юридических лиц руководством Акционерного общества «Навоийский горно-металлургический комбинат» на 2022 год
Санакулов
Кувандик
Санакулович
Председатель правления - Генеральный директор
2-я суббота месяца с 10-00ч.
по предварительной записи по телефону: 77-818 отдела по осуществлению контроля и координации работ по обращениям физических и юридических лиц
Снитка
Николай
Павлович
Главный
инженер
2-й вторник месяца с 15-00ч.
по предварительной записи по телефону: 77-818 отдела по осуществлению контроля и координации работ по обращениям физических и юридических лиц
Тапаров
Курбанмурат
Холмуратович
Заместитель генерального директора по персоналу и административным вопросам
Еженедельно по средам с 15-00ч.
по предварительной записи по телефону: 77-818, 77-145, 77-269 отдела по осуществлению контроля и координации работ по обращениям физических и юридических лиц
Шаймарданов
Алексеей
Сергеевич
И.о. заместителя генерального директора по экономике и финансам
Еженедельно по четвергам с 15-00ч.
по предварительной записи по телефону: 77-818, 77-145, 77-269 отдела по осуществлению контроля и координации работ по обращениям физических и юридических лиц
Ст.8 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях граждан».
В приеме гражданину может быть отказано, если его неоднократные обращения носят необоснованный, незаконный характер либо по его обращению уже принято решение.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН
Ст.6 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях граждан».
В обращениях должны быть указаны фамилия (имя отчество), сведения о месте жительства гражданина, изложена суть заявления, предложения или жалобы. Письменные обращения должны быть закреплены подписью обращающегося. В случае невозможности закрепления обращения личной подписью оно должно быть закреплено подписью составителя с проставлением дополнительно и его фамилии, имени, отчества.
Заявление должно быть оформлено с кратким, ясным, изложением сути обращения, указанием проблемы, просьбы, предложения, с приложением необходимых документов, справок.
Ответ заявителю будет направлен по адресу (по месту работы) в сроки, установленные Законом Республики Узбекистан, но не более двух месяцев. Тел: +998 79 2277-693, +998 79 2277-558.
Все обращения по вопросу трудоустройства и перевода на другую работу рассматриваются в кадровых службах подразделений НГМК в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан.
ОПИСАНИЕ ПОРЯДКА И СРОКОВ РАССМОТРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ЗАПРОСАМИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ.
Обращения граждан, поступившие в АО «Навоийский горно-металлургический комбинат» рассматриваются генеральным директором, начальником управления кадров, председателем Совета профсоюза НГМК. Обращения граждан, направленные в АО "НГМК", в полномочия которого не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее пяти дней направляются соответствующим органам с сообщением об этом гражданину.
Предложения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.
Заявления или жалобы рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее пятнадцати дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены руководителем комбината, рассмотревшим данное обращение, не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.